>
В Международном выставочном центре "Крокус Экспо" открылся Московский международный автомобильный салон (ММАС). Прошло всего несколько часов с того момента, как выставочный комплекс принял первых посетителей, а крупные европейские компании уже успели представить свои последние достижения в области автомобилестроения. Долгожданным событием стала российская премьера кроссовера Volvo XC60.
Шведская компания решила очередной раз изменить имидж марки. Внешне новый автомобиль не имеет ничего общего с автомобилями Volvo середины 1990-х. "Пришло время раз и навсегда забыть об автомобилях Volvo, напоминающих чемоданы на колесах. Мы повысим эмоциональность нашего скандинавского наследия в области дизайна", - обозначает новое направление руководитель дизайн-студии Стив Маттин. "И если сегодня вы можете узнать автомобиль Volvo, скажем, с 50 метров, я хочу, чтобы в будущем эта цифра увеличилась вдвое".
XC60 стал родоначальником новой концепции дизайна автомобилей Volvo и предлагает ряд элементов экстерьера, которые будут использоваться на будущих моделях. В первую очередь, к ним можно отнести переднюю оптику. Удлиненные фары расположены под небольшим углом с обеих сторон новой трапецевидной решетки радиатора. В сочетании с более широкими передними крыльями, нежели его предшественники XC60 выглядит напористо. В профиль новинка обладает всеми признаками внедорожника: высокий дорожный просвет, огромные 20-дюймовые колеса и массивные колесные арки.
Пришло время раз и навсегда забыть об автомобилях Volvo, напоминающих чемоданы на колесах» Отдельного упоминания заслуживает задняя часть автомобиля, которой многие производители уделяют, к сожалению, не так много внимания. Задняя дверь, разделенная горизонтально на две части, таит в себе хитроумный механизм. Нижняя часть с легким жужжанием выдвигается и поднимается поверх верхней части, после чего "скомканная" дверь открывается уже привычно вверх. Весь процесс происходит, конечно, без участия человека, за счет электропривода. Такой вариант позволяет быстро и удобно укладывать или вынимать небольшие вещи, не открывая заднюю дверь полностью. Кстати, при взгляде изнутри, оказывается, что панель прозрачная - это значительно улучшает обзорность назад. Крыша XC60 также выполнена из прозрачного материала и имеет оригинальную конструкцию: тонированное стекло лежит на Y-образной раме.
В интерьере, стилизованном под Apple iPod, самой яркой и запоминающейся частью стала центральная консоль и панель приборов с оригинальным дизайном. Здесь нет привычных многокнопочных панелек или экрана. Все функции управления многочисленными системами интегрированы в саму консоль, расположившись посредине. Дисплей touch screen присутствует, но спрятан под пластиком консоли. На приборной панели присутствует лишь большой аналоговый спидометр. Информация о топливе, давлении, температуре и других параметрах выводится на два небольших дисплея, расположенных по бокам.
Компания Volvo известна во всем мире не только как производитель безопасных автомобилей, но и за эргономичные и удобные сиденья. Комфортные передние кресла и большой задний диван имеют тонкую, анатомически удобную форму. Подголовники и усиленная боковая поддержка, как на переднем, так и на заднем ряду сидений призваны обеспечивать комфорт в дороге.
У XC60 есть одна электронная "примочка", которая презентуется компанией как новое слово в обеспечении безопасности. Шведский производитель решил прыгнуть выше собственной головы в этом вопросе. Volvo XC60 обладает системой, которая предотвращает аварию на низких скоростях, благодаря чему ее назвали City Safety (городская безопасность). Если система замечает, что автомобиль вот-вот врежется в стоящее впереди (медленно едущее или внезапно затормозившее) транспортное средство, система заставляет XC60 тормозить без участия водителя. CS позволяет полностью избежать столкновений на скорости до 15 км/ч и значительно снизить их последствия на скорости до 30 км/ч. Такое устройство полезено в городских пробках, в которых нередки случаи мелких аварий.
Базовая версия автомобиля будет стоить 1 400 100 рублей. Такой кроссовер будет укомплектован двигателем 2,4 л (185 л.с.) и механической коробкой передач. Более мощная версия с трехлитровым двигателем мощностью 285 л.с. будет стоить от 1 696 800 рублей. Такие опции как климат-контроль, мультимедийный центр, круиз-контроль, рулевое колесо обшитое кожей с вынесенными кнопками управления аудио-системой, отделка алюминием - входят в базовое оснащение.
Как сообщил президент шведской компании Фредрик Арп, Volvo планирует в 2008 году увеличить объем продаж своих автомобилей в России на 38%. Для достижения этой цели компания инвестировала в развитие дилерской сети на территории России 100 миллионов евро. До конца текущем году в нашей стране должны открыться еще 20 дилерских центров Volvo.
Источник: http://clubvolvo.ru