Клуб Volvo ТУЛА
ГлавнаяСтатьиЗагрузка файловФорумВеб ссылкиКатегории новостей 07 Октября 2024, 05:52:06
Наши партнеры
Элегантный суперб от Skoda в свежем дизайне.
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 9
Последние статьи
Системы впрыска авто...
Голландско-израильск...
Ксенон
Зима
Немного истории
Реклама
Смотри фильмы онлайн на КиноЛюшен.ком
Лушие сериалы смотреть онлайн
Натяжные потолки
ДТП и ЧП Тула & Тульская обл.

Автоклуб Тульских Приороводов
Почему VOLVO

Почему VOLVO

Печать E-mail
Часто спрашивают о том почему именно VOLVO, по общему мнению, марка не является скоростной, довольно редка в России и очень дорогая в обслуживании.
Дороговизна - это отдельная тема, мы ее вынесем в отдельную статью для обсуждения, и я думаю, наши материалы сильно изменят Ваше мнение по этому вопросу.

Так вот, постараемся сформулировать корректный ответ на выбор марки Вольво.
-----------------

Европейский производитель

Безусловно, это один из немало важных критериев нашего выбора, географическая доступность влияет на большинство факторов, к примеру, возьмем самый основной, на который обращают внимание все - это конечно цена.

Американский подход к автомобилям совместно с европейской практичностью

Мало кто задумывается над этим, но можно подчеркнуть, что многие автовладельцы утверждают, что им нравится американский подход к автомобилю, когда он большой, просторный, мощный и обладающий большим ресурсом. Вольво совершенно точно следует заложенной идее при создании (если вспомните, то все началось от именно американского дизайна), также это можно объяснить большими планами поставок на рынок в США и Канады.

Если же еще добавить европейскую практичность во всем к автомобилю американского стиля, то можно сказать что получается совершенно иной характер у машины, автомобиль становиться экономичным, многофункциональным и что самое удивительное доступным по цене. По данным Вольво среднее время эксплуатации автомобиля по миру составляет 18.6 лет.

К примеру, универсалы Вольво самые популярные в Европе, Россия тоже не исключение, не в каждом легковом универсале можно одновременно везти холодильник и диван одновременно, мало кто правда об этом знает. Насчет большого пробега, тоже правда, были экземпляры и по 500 тыс.км., которые отлично бегали и не доставляли своим владельцам катастрофических неприятностей.

Высокие требования к безопасности

Про подход к безопасности у Вольво ходят анекдоты, наподобие "I safe my child by my Volvo". Иногда складывается впечатление, что с безопасностью уже перебор, надо обратить на другое внимание, например на мощностные характеристики или другие потребительские свойства. И действительно, ресурс моторов и крепость кузовов позволяет выкручивать огромные лошадиные силы из очень скромных моторов, и при этом не терять функциональности. Другими словами запас очень хороший и это подтверждается и самим производителем, который стал уделять внимание и гоночным характеристикам, выразив свое видение в стиле и содержимом R-серии.

Высокие технологии производства


Во-первых, конечно - качество, качество задумки, разработки, изготовления автомобиля. Надо отдать должное кузовному производству, помимо хороших материалов, особенно стали и ее толщины, используется четкий и жесткий контроль всех соединений, обработки стыков, скрытых полостей, нанесения лакокрасочных материалов.

Рассмотрим покраску и процессы обработки против ржавчины: в течение создания автомобиля, каждое сварочное соединение защищается. Компоненты кузова собираются по чрезвычайно точным стандартам и все их стыки элементов закрываются заполняющими составами. Коррозионно-стойкое цинковое покрытие применяется ко всем областям автомобиля, которые могут ржаветь. Кузов травиться распыляемой кислотой, чтобы дать выравнивающим средствам устойчивый контакт с металлом. При этом грунтовка наноситься не просто погружением, а используются противоположные электростатические заряды для кузова и грунтовки для получения оптимальной толщины и исключительной однородности. Всего применяются семь слоев грунтовки, изолирующих слоев и покрытий. Специальные формулы, основанные на полиэстерах, применяются к днищу кузова, чтобы защитить от сколов и для упрочнения покрытия. В местах, где может скапливаться влага, распыляется антикоррозийный гель. Двигатель и подвеска заправляются маслами с присадками против ржавчины. Наконец, арки колес, которые постоянно подвергаются воздействию дорожного песка, камней и соли, защищены заводскими подкрылками, установленными во всех колесных арках.

Во-вторых, скандинавский дизайн. Достаточно обратить внимание на такие фирмы как Hasselblad, Lego, Electrolux, Fiskars, Bang&Olufsen: все обладают отличным качеством, функциональны и красивы. Акцент ставиться на возможных свойствах изделия, которые могли бы улучшать жизнь каждый день, эстетически и функционально.

В-третьих, внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. Несмотря на слабое внимание сегодня у нас к окружающей среде, все отмечают, что если отъехать от большого города на 100-200 километров, то и природа становиться другой, воздух, кажется легче. Сегодня многие стали практичнее смотреть на вещи, поэтому такие нюансы как изготовление салона из безаллергенных материалов, контроль качества воздуха и оптимизирования двигательных систем, делает Вольво суперсовременной.

В-четвертых, отличное стремление использовать ультрасовременных технологии при проектировании и тестировании моделей следующих поколений. Это и суперкомпьютерные центры, и исследовательские лаборатории, сетевые и медиа-технологии. Для примера приведем информацию об оснащении Центра Безопасности Вольво в августе 2001 года вычислительными системами SGI (http://www.sgi.com/newsroom/press_releases/2001/august/volvo.html) и дополнительное оборудование к этому комплекту в июне 2002 года (http://www.sgi.com/newsroom/press_releases/2002/june/volvo.html). К сведению интересующихся, SGI3800 - это 192 процессора, 192 ГБ оперативной памяти и 3,7 ТБ дискового пространства. До сих пор системы такого уровня запрещены к поставкам в страны третьего уровня (Россия, Китай…). На сегодня, систем такого класса в нашей стране нет, и в ближайшие годы не предвидится. Наши "уважаемые" автопроизводители только перешли рубеж создания электронных чертежей и единственным способом в тестировании автомобилей на безопасность (да и по другим параметрам) будет его реальное разрушение и ручные измерения (читайте описание Лаборатории Безопасности Вольво).

Хороший имидж марки


Вольво сейчас позиционируется как доступный вариант первоклассного автомобиля. Это также играет важную роль, приятно иметь дело с людьми трезво подходящими к выбору транспортного средства.

Есть простор для фантазии, как механики, так и краски

Как отмечалось выше у Вольво отличный запас по геометрическим, прочностным и мощностным параметрам. Это и возможность устанавливать нестандартные двигатели (V8), специальные системы турбонаддува, части раллийных компонент, размещать другое дополнительное оборудование.

Любимая поговорка сервисменов - "Есть куда положить и что покрасить".

Электрика развивается семимильными шагами

Полагаем что не для кого не секрет, что все современные автомобили (начиная с 1999 года), оснащаются компьютерными сетями для сбора и отображения информации на приборных панелях, в электронных модулях и системах управления двигателями. Это вполне логичное развитие бортовой электроники исходящее не только из экономии проводов, а еще из многообразия настроек программ работы механизмов для разных стран, например постоянно включенный ближний свет, различные экологические нормы, да и просто поддержки различных языков для информационных табло.

Следующая генерация таких систем будет сделана на еще более сложном уровне, те с использованием камер, удаленного управления и популярных протоколов связи. Достаточно посмотреть на обзор концептуальной модели безопасности (Safety Concept Car, SCC) от Вольво.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

5395
03 Августа 2012, 13:52:12
Как и где тут можно найти инфу про всё XC90?

Admin
12 Декабря 2011, 20:43:30
Smallville, явно что то с охлаждением, идет перегрев. Смотрите в систему охлаждения.

988
15 Мая 2011, 15:09:37
или сайт умер ,,,, ?

988
15 Мая 2011, 15:03:36
а что с сайтом??? почему форум не работает.(написать там ничего не могу)

988
15 Мая 2011, 14:23:49
ПРивет всем. Люди подскажите (Volvo 440 turbo) на горячую машина не заводится как будто умерла ((( с печкой вкл. заводится. и если еще крышку открываешь от бочка ОЖ и ждешь мин 5 тока потом она заводи

309
22 Августа 2010, 00:06:38
Приветик, у кого 80-ка в новом кузове, есть работка для души, покатать свадьбы.Если есть желание, присоединяйтесь, а то камрюхи уже одалелиsmiley

523
17 Мая 2010, 18:16:02
ребят помогите не знаю что делать когда включается вентилятор машина глохнет volvo 850

Copyright © 2009-2014

Copyright © Volvo71.ru - Клуб Вольво Тула 20244332803 уникальных посетителей