Клуб Volvo ТУЛА
ГлавнаяСтатьиЗагрузка файловФорумВеб ссылкиКатегории новостей 21 Декабря 2024, 21:34:14
Наши партнеры
Элегантный суперб от Skoda в свежем дизайне.
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 9
Последние статьи
Системы впрыска авто...
Голландско-израильск...
Ксенон
Зима
Немного истории
Реклама
Смотри фильмы онлайн на КиноЛюшен.ком
Лушие сериалы смотреть онлайн
Натяжные потолки
ДТП и ЧП Тула & Тульская обл.

Автоклуб Тульских Приороводов
Типичные неисправности Volvo S80
Недавно Volvo S80 СТУКНУЛО УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ. СОЛИДНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЛИДНЫЕ ПАССАЖИРЫ, СОЛИДНЫЕ ПАРКОВКИ ВОЗЛЕ БАНКОВ И ПОДЪЕЗДОВ МЭРИИ.

Основная доля ремонтного опыта приходится на первую пару-тройку лет производства S80. Объясняется это тем, что модель выпустили на рынок несколько сыроватой и у нее стали вдруг обнаруживаться детские болезни. Их анамнез, конечно, уловили, диагнозы поставили -- и где-то к 2000-2001 году успешно вылечили. Правда, не все удалось побороть раз и навсегда, словно ветрянку или корь -- иногда случаются и рецидивы. У трехлеток -- редко. У более новых -- чрезвычайно редко -- эти, как говорится, уже привиты. Кстати, детских хворей у Volvo S80 не так уж и много -- чтобы пересчитать их, хватит пальцев на руках. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.

Детская болезнь N1: стойки стабилизаторов начинали стучать иногда уже к первому ТО, иначе говоря -- к 15 тыс. км пробега, но чаще -- к 30--40 тыс. км. Как правило, это случалось у машин Т6 с 2,8-литровым 272-сильным турбированным мотором, а, например, у тех, что оснащены 2,4-литровиками, такой беды почти не наблюдалось. И вообще, детские болезни ходовой и моторной частей более характерны для Т6, как для самой тяжелой и нагруженной версии. Лечение этой хвори несложно: передняя стойка стабилизатора стоит $75, задняя -- $81 и $15 с вас возьмут за замену каждой.

Детская болезнь N2.
Заедали механизмы стеклоподъемников -- в основном передних. Сейчас это почти не встречается, а вот до 2000 года кому-то "везло" так, что приходилось дважды менять стеклоподъемники еще в гарантийном возрасте. Причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и требуют большого втяжного/вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена -- $45.

Детская болезнь N3 -- шаровые опоры.
Тут особых комментариев не требуется -- все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды отдельных водителей. За "железо" надо выложить $81, за работу -- $49. Стоит отметить, что шаровые опоры S80 за последние годы существенно окрепли -- опыт учтен.

Детская болезнь N4.
Программное обеспечение АКПП -- софт, как его называют программисты. Если в нем случается сбой, автоматическая коробка ведет себя неадекватно -- в частности, машина вдруг начинает дергаться не только в рваных городских режимах езды, но даже в устойчивых трассовых. При самом легком сбое закачка софта обойдется в $15. Но если случай тяжелый, то может потребоваться total reload (общая перезагрузка) -- это делается через большой компьютер Volvo в Гетеборге. Туда, конечно, ездить не надо, но за запрос "матрицы" и за все необходимые операции придется выложить на сервисе до $250. Попутно заметим, что самые массовые закачки софтов связаны вовсе не с коробкой передач и не с чем-то еще столь же серьезным, а с банальной заменой утерянных брелоков. Это стоит $40--50.

Детская болезнь N5.
Масс-метр -- датчик расхода воздуха. Слабым звеном у него является проволочка, по электрическому сопротивлению которой определяется необходимое количество воздуха, подаваемого в двигатель. Заменить масс-метр -- дело плевое, работа оценивается всего лишь в $15. Но сами масс-метры очень дорогие. Для версии Т6 эта штука стоит $563, если машина выпущена до 2002 года, и $578 -- если после. Что касается масс-метра для 2,4-литровой "восьмидесятки", то здесь цифры такие: $103 -- у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 -- у тех, что сделаны после 2002 года. Одно утешение, хотя и немалое: эта беда -- уже давно не беда, а редчайший случай.

Детская болезнь N6.
Ломается топливный насос. Почти всегда это происходит из-за некачественного бензина -- как правило, забивается сетка, что довольно быстро приводит к полному выходу насоса из строя. Сам агрегат для машины Т6 стоит $425, для других -- $362. Работа по замене насоса -- $74.

Детская болезнь N7.
Внутренние дефекты автоматической коробки передач. Если они настолько серьезны, что "автомат" подлежит замене, то, скорее всего, вам предложат фирменный exchange-вариант, то есть коробку "бэушную", но полностью перебранную. Соглашайтесь, бояться тут нечего. Переборкой таких крупных узлов занимаются в Гетеборге на заводе -- бывает, что до 90 процентов деталей АКПП меняют на новые, поэтому "бэушность" тут чисто формальная. Стоит обменная коробка $5790, а за "эксчейндж" заплатите $422--456 в зависимости от типа двигателя.

Детская болезнь N8
-- последняя и самая редкая. Течь радиатора АКПП -- как правило, из-за некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора. Агрегат стоит $375, замена -- $35.

НЕИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ
Все остальные болячки (если они, конечно, появляются -- в целом машина достаточно здоровая) носят "общеавтомобильный" характер -- то есть встречаются у машин любых марок, никакой типично "вольвовской" специфики в них нет. Так, оригинальные свечи Volvo ходят 10--30 тыс. км в зависимости, как говорят сервис-инженеры, "от текущего состояния топливно-энергетического комплекса России". Обычно ТЭК России позволяет свечам более или менее спокойно жить 20 тыс. км. Сами они для 2,4-литрового движка стоят $36, а замена -- $45. Версия Т6, как самая нагруженная, более чувствительна к качеству топлива. И свечи для нее подороже -- $107 за комплект, и $69 за замену. Амортизаторы нормально живут 80--100 тыс. км, если водитель дает им жить. По мере их вымирания приходится раскошеливаться на $180 за передний (стойка), $145 -- за задний и, соответственно, на $79 и $59 за замену. Ну, и плюс $75 за регулировку развала/схождения передних колес и $88 -- задних. Втулки (сайлент-блоки) рычагов передней подвески служат обычно 60 тыс. км (2,4 л) или 40 тыс. км (Т6). Детали стоят $71 на каждый рычаг, замена всех обойдется либо в $157 (2,4 л), либо в $196 (Т6). Плюс развал/схождение.

ПРОФИЛАКТИКА
И несколько советов по эксплуатации. Турбина высокого давления (на Т6) очень не любит, когда ее в холодном состоянии насилуют кик-дауном, -- помните об этом. После длительной мощностной езды не глушите мотор сразу, дайте ему 1-3 минуты поработать на холостых, чтобы охладить турбину, -- когда перестает циркулировать масло, возникает сильный локальный перегрев, что очень вредно для ее здоровья. К турбине низкого давления (2,4 л) это почти не относится. Следите за вентиляцией картера -- когда она забивается, давление масла возрастает, и могут потечь сальники. Прочистка вентиляции стоит $69, и делать ее надо каждые 70-100 тыс. км. Несмотря на то, что установленный заводом интервал между ТО составляет 15 тыс. км, обслуживайтесь каждые 10 тыс. км, если у вас машина Т6 -- так советуют на российском сервисе. Базовое ТО -- $140--150 плюс "расходники". Считается нормальным, если расходы на содержание не слишком новой (скажем, трехлетки или чуть старше) Volvo S80 составляют порядка $1500 в год при годовом пробеге 30--40 тыс. км и своевременном обслуживании. Но, понятно, это как повезет -- бывает, и $3000, хотя и редко. Много это или мало для машины ценой $20--35 тыс. -- решайте сами.
  
 
  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

5395
03 Августа 2012, 13:52:12
Как и где тут можно найти инфу про всё XC90?

Admin
12 Декабря 2011, 20:43:30
Smallville, явно что то с охлаждением, идет перегрев. Смотрите в систему охлаждения.

988
15 Мая 2011, 15:09:37
или сайт умер ,,,, ?

988
15 Мая 2011, 15:03:36
а что с сайтом??? почему форум не работает.(написать там ничего не могу)

988
15 Мая 2011, 14:23:49
ПРивет всем. Люди подскажите (Volvo 440 turbo) на горячую машина не заводится как будто умерла ((( с печкой вкл. заводится. и если еще крышку открываешь от бочка ОЖ и ждешь мин 5 тока потом она заводи

309
22 Августа 2010, 00:06:38
Приветик, у кого 80-ка в новом кузове, есть работка для души, покатать свадьбы.Если есть желание, присоединяйтесь, а то камрюхи уже одалелиsmiley

523
17 Мая 2010, 18:16:02
ребят помогите не знаю что делать когда включается вентилятор машина глохнет volvo 850

Copyright © 2009-2014

Copyright © Volvo71.ru - Клуб Вольво Тула 20244380060 уникальных посетителей