Клуб Volvo ТУЛА
ГлавнаяСтатьиЗагрузка файловФорумВеб ссылкиКатегории новостей 24 Апреля 2024, 22:50:38
Наши партнеры
Элегантный суперб от Skoda в свежем дизайне.
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 9
Последние статьи
Системы впрыска авто...
Голландско-израильск...
Ксенон
Зима
Немного истории
Реклама
Смотри фильмы онлайн на КиноЛюшен.ком
Лушие сериалы смотреть онлайн
Натяжные потолки
ДТП и ЧП Тула & Тульская обл.

Автоклуб Тульских Приороводов
VOLVO S80 первого поколения

VOLVO S80 первого поколения

Автомобиль, презентованный в 1998 году, гарантирует не только превосходную безопасность, но он также, спроектирован так, что его вождение захватывает дух.
Volvo S80 — это беспредельное совершенство и безопасность. Просторный и тихий салон, удобный и светлый. В нем могут путешествовать с комфортом пять человек. С двумя нововведениями по безопасности: IC (Inflatable Curtain) — Надуваемая Занавеска, которая защищает голову при боковом ударе, и передние сидения с WHIPS, встроенной защитой от плечевых травм. Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Рядные пяти- или шестицилиндровые поперечно установленные двигатели. Передний привод. Усовершенствованное шасси с задней подвеской типа Multi-link. Превосходная торсионная жесткость кузова.

Усовершенствованне шасси с Multi-link
В высшей степени торсионно жесткий кузов и одно из наиболее совершенных шасси в автомобильном мире делают вождение Volvo S80 выдающимся. Передний привод и независимая подвеска колес скомбинированы с совершенной задней подвеской типа Multi-link. Результатом явилась комфортная первоклассная езда и очень сбалансированное поведение. Передняя часть сконструирована таким образом, что автомобиль очень устойчив и приятен при вождении и на прямых и на извилистых дорогах одинаково — вы знаете, что он будет следовать нужным вам курсом. Кузов удерживается практически на одном уровне во всех ситуациях при вождении — автомобиль не "клюет", если вы резко тормозите, и не "вывешивается", если вы быстро разгоняетесь.

Антипробуксовочная система
STC (Stability and Traction Control) — Система стабилизации и контроля тяги автоматически гарантирует, что ведущие колеса получают ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. Если, например, вы едете по скользкой дороге и одно или более ведущих колес начинают пробуксовывать, момент мгновенно снижется, так что колесо восстанавливает сцепление. STC также гарантирует легкое движение при старте на скользкой поверхности. Это также увеличивает боковую устойчивость при прохождении поворотов и снижает недостаточную управляемость при ускоренном выходе из них. Система работает на всех скоростях. На низких скоростях она подключает систему ABS, а на высоких скоростях она работает путем снижения момента двигателя.

Система противоскольжения
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) — Система динамической стабилизации и контроля тяги автоматически противодействует скольжению задолго до того, как вы его заметите. Система постоянно сравнивает направление автомобиля с движениями руля. Если автомобиль проявляет малейшую тенденцию к скольжению, тормоза воздействуют на каждое из колес так, что вы сохраняете полный контроль над дорогой.

Мощные тормоза с ABS
Тормозная система спроектирована с достаточным запасом, с ABS дисковыми тормозами на всех колесах и вентилируемыми дисками спереди. EBD (Eltectronic Brake Distribution) — Система электронного распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения максимального эффекта во всех ситуациях, даже когда автомобиль тяжело нагружен.

Пятицилиндровый дизельный двигатель
Дизельный двигатель с прямым вспрыском обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с другими дизельными дигателями.

Пятицилиндровые бензиновые двигатели
Два двигателя объемом 2.4 литра являются первыми в новом поколении пятицилиндровых двигателей. Низкое внутреннее трение в комбинации с электронной системой управления двигателем и системой изменяемых фаз дополнят прекрасные характеристики низким расходом топлива.

Рядные шестицилиндровые двигатели
Эти двигатели характеризуются мягкой работой без вибраций и легко доступной мощностью в любом диапазоне.

Трансмиссии
Для пятицилиндровых двигателей вы можете выбирать между пятискоростной механической коробкой передач или, в зависимости от двигателя, пятискоростной или четырехскоростной адаптивной автоматической трансмиссией. Специальный зимний режим облегчает трогание с места на скользких дорогах. Шестициндровый двигатель мощностью 200 л.с. комплектуется автоматической трансмисией Geartronic. Geartronic обеспечивает вам две коробки в одной: адаптивную автоматическую и автоматическую для тех случаев, когда вы предпочитаете более активное движение.

МодельS80 2.4 2.4 T T6 T6 EXECUTIVE
Кузов
Тип Седан Седан Седан Седан
Двигатель
Тип бензиновый
Число/располож. цилиндров 5/рядное 6/рядное
Число клапанов 20 20 24 24
Объем двигателя 2435 2435 2783 2783
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) 170/5760 200/6000 272/5400 272/5400
Макс. Кр. Момент (нм/об.мин.) 230/4500 285/1800-5000 380/2100-5000 380/2100-5000
Степень сжатия 10.3:1 9.0:1 8.5:11 8.5:11
Трансмиссия
Механическая 5 скорост. 5 скорост. - -
Автоматическая 5 скорост. 5 скорост. 5 / геартроник 5 / геартроник
Динамические характеристики
Макс. скорость (км/ч) мех./авт. 220/215 230/220 /250 /250
Разгон 0-100 км. (с) мех./авт. 9.0/9.9 7.9/8.5 /7.2 /7.2
Топливно-экономические характеристики
Расход топлива (л/100 км.)        
Городской цикл мех./авт. 12.0/13.3 13.0/14.6 /16.6 /16.6
По автомагистрали мех./авт. 6.9/7.1 7.1/7.7 /8.2 /8.2
Смешанный цикл мех./авт. 8.8/9.4 9.3/10.2 /11.3 /11.3
Выбросы СО2 (г/км) мех./авт. 210/224 222/244 /270 /270
Объем топливного бака (л) 70 80 80 80
Эксплуатационные характеристики
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1465 1489 1584 1584
Макс. допустимая полная масса (кг) 2040 2070 2120 2140
Общая длина (мм) 4822 4822 4822 4822
Ширина (мм) 1832 1832 1832 1832
Высота (мм) 1452 1452 1452 1452
Дорожный просвет (мм) 148 148 148 148
Радиус поворота (м) 10.9 11.4 11.4 11.4
Размер колес, базовый вариант 205/65R15 215/65R16 225/55R16 225/55R16
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

5395
03 Августа 2012, 13:52:12
Как и где тут можно найти инфу про всё XC90?

Admin
12 Декабря 2011, 20:43:30
Smallville, явно что то с охлаждением, идет перегрев. Смотрите в систему охлаждения.

988
15 Мая 2011, 15:09:37
или сайт умер ,,,, ?

988
15 Мая 2011, 15:03:36
а что с сайтом??? почему форум не работает.(написать там ничего не могу)

988
15 Мая 2011, 14:23:49
ПРивет всем. Люди подскажите (Volvo 440 turbo) на горячую машина не заводится как будто умерла ((( с печкой вкл. заводится. и если еще крышку открываешь от бочка ОЖ и ждешь мин 5 тока потом она заводи

309
22 Августа 2010, 00:06:38
Приветик, у кого 80-ка в новом кузове, есть работка для души, покатать свадьбы.Если есть желание, присоединяйтесь, а то камрюхи уже одалелиsmiley

523
17 Мая 2010, 18:16:02
ребят помогите не знаю что делать когда включается вентилятор машина глохнет volvo 850

Copyright © 2009-2014

Copyright © Volvo71.ru - Клуб Вольво Тула 20244224056 уникальных посетителей