| VOLVO S80 второго поколения Двигатель и трансмиссия Модельный ряд двигателей для нового Volvo S80 был расширен - теперь Volvo S80 предлагается с двигателями максимально компактных размеров, оптимально расходующих топливо. V8 - 4.4 литра 315 л.с. 440 НМ AWD 3.2L6 - 3.2 литра 238 л.с. 320 НМ FWD, AWD 2.5T - 2.5 литра 200 л.с. 300 НМ FWD Адаптивный круиз контроль (ACC) Адаптивный круиз контроль обеспечивает легкость управления. Задайте параметры требуемой скорости и минимального временного расстояния до автомобиля впереди Вас. Как только радар Вашей Вольво определит транспортное средство впереди, то автоматически настроит автомобиль на скорость впереди идущего автомобиля. Адаптивный круиз контроль функционирует в сочетании с системой предупреждения столкновения и экстренного торможения. Безопасная структура автомобиля Вольво всегда была лидеров в области пассивной безопасности и новый Volvo S80 - не исключение. Сочетание компактного двигателя и КПП с выверенной конфигурацией каркаса безопасности сводит к минимуму вероятность проникновения в салон автомобиля сил удара в случае фронтального столкновения. Система CWBS Внезапные изменения на дороге впереди Вас могут стать причиной наезда на впереди идущий автомобиль. В VOLVO была разработана система предупреждения о столкновении и экстренного торможения CWBS для оповещения водителя. Одновременно с оповещением тормозная система подготавливается для более эффективного торможения. Это позволяет либо полностью избежать столкновения, либо максимально снизить удар. Сиситема CWBS функционирует только вмести с адаптивным круиз контролем. Сиситема BLIS Крупные боковые окна по периметру автомобиля и эффективные боковые зеркала создают хорошую видимость. Тем не менее всегда существуют "мертвые зоны". Если другой автомобиль находится в "мертвой зоне", то система BLIS обязательно оповестит Вас при помощи предупредительного сигнала и Вы сможете произвести правилный маневр. Сиситема BLIS функционирует даже в темное время суток Аудио система DYNAUDIO Новый Volvo S80 оборудован одной из лучших в мире аудиосистемой. Превосходное звучание обеспечивает цифровой усилитель мощностью 5х130 Вт. Динамики высококачественно воспроизводят звук, независимо от типа носителя CD, MP3, или Windows Media Система персонального оповещения PCC Система PCC создана на базе последней технологии двусторонней радиосвязи и интегрирована в ключе Вашего Volvo S80. Вы всегда будете знать о состоянии Вашего автомобиля, когда находитесь в зоне дейсвия системы: закрыты или разблокированы замки, включена или выключена сигнализация. Если сигнализация сработала, датчик системы определит, есть ли в машине люди. Система PCC также включает функцию отпирания дверей и включения двигателя "без ключа" Модельный год 2007 | S80 | | 2,5T | V8 AWD | Двигатель | B5254T6 | B8444S | Расположение двигателя | Попереч., 5 цилиндр., 20 клапанов | Попереч., 5 цилиндр., 20 клапанов, турбированный | Рабочий объем | 2521 | 4414 | Макс. мощность, КВт/л.с./об. в мин. | 147/200/1500-4500 | 3232/315/5950 | Макс. крутящий момент Нм/об. в мин. | 300/1500-4500 | 440/3950 | Степень сжатия | 10.3:1 | 9.0:1 | Трансмиссия | Механическая | 5-скоростная | 5-скоростная | Автоматическая | 5-скоростная вкл OD mode sel. AW50 | 5-скоростная вкл OD mode sel. AW50 | Конечное передаточное число КПП | 4,00/2,27 | - | Электросистема | Емкость аккумуляторной батареи | 520A | Максимальный ток генератора | 120A | Топливная система | Объем бензобака (в литрах) | 70 | 72 | Рекомендуемый бензин | Неэтилированный | Октановое число | 91-98 | Потребление топлива (л/100 км) | Городской цикл (Мех/Авт) | 12,4/13,7 | 12,8 | Загородный цикл (Мех/Авт) | 7,0/7,3 | 8,0 | Смешанный цикл+A49 (Мех/Авт) | 9,2/9,9 | 11,9 | СО2 (гр/км) (Мех/Авт) | 214/232 | 252 | Ходовые характеристики | Разгон до 100 км/ч (сек.) | Механическая коробка передач | 7,7 | 6,5 | Автоматическая коробка передач | 8,0 | - | Максимальная скорость (км/ч) | Механическая коробка передач | 235 | 250 | Автоматическая коробка передач | 230 | - | Вес автомобиля (кг) | Базовый вариант в снаряженном состоянии | 1551 | 1613 | Максимальный вес | 2120 2160 | Максимальный вес прицепа (оборудованного тормозами) | 1800 | Размеры кузова (мм) | Длина | 4851 | Ширина | 1861/2106 | Высота | 1492 | Колесная база | 2791 | Передняя колея | 1582 | 1582 | Задняя колея | 1560 | 1560 | Дорожный просвет | | Объем багажника | DIN 210/211, 214 (л) | 460 | Колесные диски. Базовый вариант | Колесные диски | PL 6,5х15" | PL 7,0х16" | Шины | 205/ 65 R15 | 215/ 55 R16 | Рулевое управление | Рулевое управление | Шестерня/рейка с усилителем | Диаметр окружности разворота | 10,9 | 10,9-12,0 | БЕЗОПАСНОСТЬ Получаемое удовольствие обостряет чувства и усиливает ощущение полноты жизни. Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности, что позволяет Вам получать максимальное удовольствие от поездки. Volvo S80 - один из самых безопасных автомобилей мира. Безопасность заложена в Volvo S80 с чертежной доски. Новаторская подвеска и мощные тормоза обеспечивают полный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Системы активной стабилизации еще больше расширяют границы безопасности, например, когда Вы едете по скользкой дороге или совершаете вынужденный маневр. А если авария просто неизбежна, Вас и Ваших пассажиров защитят те самые системы безопасности мирового уровня, которые спасают человеческие жизни в других автомобилях Volvo. Система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает нагрузку на позвоночник и шею при ударе сзади. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен. Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе. Зоны деформации Передняя и задняя зоны деформации рассеивают и распределяют возникающие при ударе силы для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в автомобиле людей. Каркас безопасности Прочный каркас безопасности, окружающий всех находящихся в автомобиле, выдерживает очень большие физические нагрузки. Двухпороговые подушки безопасности Подушки безопасности для водителя и пассажира* регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом - при сильном ударе давление будет высоким, при слабом - пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Система защиты от бокового удара SIPS Распределяет возникающие при ударе силы по большой части автомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей. Надуваемые занавесы IC для всех находящихся в автомобиле и передние подушки безопасности защищают головы и грудные клетки. Надуваемые занавесы IC для защиты головы Защищают головы сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. Наполняются газом при боковом столкновении, чтобы защитить головы всех находящихся в автомобиле. Занавески остаются наполненными газом в течение времени, достаточного для непрерывной защиты и удержания людей в салоне при авариях с несколькими ударами. Безопасность при перевозке багажа Грузы закрепляются наиболее безопасно с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения. Все сиденья сконструированы таким образом, чтобы они выдерживали значительное воздействие незакрепленных грузов. Безопасность детей Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция). Ремни безопасности с преднатяжителями Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом. Система защиты от плетевых травм WHIPS Эта оригинальная система Volvo уменьшает нагрузку на позвоночник и шею при ударе сзади на небольшой скорости. Она встроена в передние сиденья и срабатывает при достаточно сильном ударе. Личная безопасность Электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома, помогают защищать автомобиль от хищения. Освещение при подходе и отходе от автомобиля повышает удобство и безопасность. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции. Салон с энергопоглощающими элементами Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров. ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ Вы можете управлять автомобилем действительно безопасно только тогда, когда имеете полный контроль над ним. Это чувство контроля является очень важной частью удовольствия от вождения. Рядные пяти или шестицилиндровые поперечно установленные двигатели. Передний привод. Усовершенствованное шасси с задней подвеской типа Multi-link. Превосходная торсионная жесткость. Удовольствие при вождении и комфорт сочетаются с бескомпромиссной безопасностью. Усовершенствованне шасси с Multi-link В высшей степени торсионно жесткий кузов и одно из наиболее совершенных шасси в автомобильном мире делают вождение Volvo S80 выдающимся. Передний привод и независимая подвеска колес скомбинированы с совершенной задней подвеской типа Multi-link. Результатом явилась комфортная первоклассная езда и очень сбалансированное поведение. Передняя часть сконструирована таким образом, что автомобиль очень устойчив и приятен при вождении и на прямых и на извилистых дорогах одинаково — вы знаете, что он будет следовать нужным вам курсом. Кузов удерживается практически на одном уровне во всех ситуациях при вождении — автомобиль не "клюет", если вы резко тормозите, и не "вывешивается", если вы быстро разгоняетесь. Антипробуксовочная система STC (Stability and Traction Control) — Система стабилизации и контроля тяги автоматически гарантирует, что ведущие колеса получают ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. Если, например, вы едете по скользкой дороге и одно или более ведущих колес начинают пробуксовывать, момент мгновенно снижется, так что колесо восстанавливает сцепление. STC также гарантирует легкое движение при старте на скользкой поверхности. Это также увеличивает боковую устойчивость при прохождении поворотов и снижает недостаточную управляемость при ускоренном выходе из них. Система работает на всех скоростях. На низких скоростях она подключает систему ABS, а на высоких скоростях она работает путем снижения момента двигателя. Система противоскольжения DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) — Система динамической стабилизации и контроля тяги автоматически противодействует скольжению задолго до того, как вы его заметите. Система постоянно сравнивает направление автомобиля с движениями руля. Если автомобиль проявляет малейшую тенденцию к скольжению, тормоза воздействуют на каждое из колес так, что вы сохраняете полный контроль над дорогой. Мощные тормоза с ABS Тормозная система спроектирована с достаточным запасом, с ABS дисковыми тормозами на всех колесах и вентилируемыми дисками спереди. EBD (Eltectronic Brake Distribution) — Система электронного распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения максимального эффекта во всех ситуациях, даже когда автомобиль тяжело нагружен. ДВИГАТЕЛИ | Ускорение до 100 км/ч сек | Скорость макс. км/ч | Расход топлива л/100км | 2.4 литра | 9.0 | 9.9 | 220 | 215 | 9.0 | 9.5 | T 200 | 7.9 | 8.3 | 210 | 9.2 | 10.3 | T5 250 | 7.1 | 7.5 | 250 | 240 | 9.3 | 10.4 | значения: механическая | автоматическая КПП ИНТЕРЬЕР В эргономичной и комфортной среде вы можете все свое внимание сконцентрировать на вождении. Наиболее важные функции находятся у вас под рукой. Вы можете управлять аудио системой, бортовым компьютером, мобильным телефоном, круиз-контролем и навигационной системой, не убирая руки с руля. Сидение водителя настолько анатомически спроектировано, что обеспечит телу приятную поддержку. Разнообразие возможных регулировок рулевой колонки и сидения водителя позволяет легко принять безупречную посадку за рулем. Мощная вентиляционная система позволяет регулировать вентиляцию отдельно для водителя и переднего пассажира. Просторный и тихий интерьер дышит свежестью и заботой. Все пять сидений имеют трех точечные инерционные ремни безопасности с натяжителями. Электростеклоподъемники спереди и сзади. На заднем сидении безопасно и комфортно могут сидеть три взрослых человека, имея достаточно места для ног. Для пассажиров, в салоне предусмотрены лампы для чтения и дополнительная подушка, встроенная в центральный подлокотник заднего сидения (по заказу). Одним нажатием кнопки водитель может опустить подголовники на крайних задних сидениях и обеспечить себе прекрасный задний обзор. Они опускаются вперед, чтобы гарантировать, что пассажиры не забудут их поднять, пользуясь задним сидением. Если вам требуется дополнительное пространство для багажа, просто опустите вниз заднее сидение — все или только часть. Длинные вещи легко загружаются через люк в центральном подлокотнике заднего сидения. Сопла для вентиляции и отопления заднего сидения увеличивают комфорт пассажиров и помогают поддерживать сухими задние стекла. | |