Клуб Volvo ТУЛА
ГлавнаяСтатьиЗагрузка файловФорумВеб ссылкиКатегории новостей 27 Апреля 2024, 00:46:40
Наши партнеры
Элегантный суперб от Skoda в свежем дизайне.
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 9
Последние статьи
Системы впрыска авто...
Голландско-израильск...
Ксенон
Зима
Немного истории
Реклама
Смотри фильмы онлайн на КиноЛюшен.ком
Лушие сериалы смотреть онлайн
Натяжные потолки
ДТП и ЧП Тула & Тульская обл.

Автоклуб Тульских Приороводов
Volvo S40 / V40 / S40/V40

Volvo S40/V40


ДЕТСКИЙ КОСТЮМЧИК. У всех подержанных автомобилей одним из распространенных критериев оценки состояния кузова считается "хорошее состояние лакокрасочного покрытия". У  Volvo V40 -- все наоборот. Краска на капоте в районе решетки радиатора и на арках всех крыльев у подержанной просто обязана отслоиться. Это одна из "детских болезней", которую удалось окончательно излечить лишь к 2000 году. Так что, если краска в этих местах девственно цела -- машину перекрашивали. И не факт, что это делалось только для того, чтобы устранить данный дефект. Советуем также обратить внимание на штатные пластиковые накладки порогов, которые особенно плохо переносят российские зимы: неизбежные трещины и сколы на них обойдутся в $113 за каждую сторону, не считая $15 за установку.

Volvo -- один из мировых лидеров по пассивной безопасности, и "сороковка" -- не исключение. Только вот оборотной стороной этой безопасности является практически полная невозможность полноценного восстановления кузова "в гаражных условиях". Поэтому, в случае сомнений, целесообразно проверить геометрию у дилера, что обойдется всего в $40--45. Обратите внимание на стекла, особенно задние. Явные дефекты или трещины могут впоследствии заставить вас просто возненавидеть эту марку: стекло для седана стоит $664 и $486 -- для универсала. Не считая $75 за "снять-поставить".

ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЕНОК. Сев в машину и запустив двигатель, не забудем проследить за поведением лампочек. Прежде всего -- подушки безопасности. Нередко бывает, что SRS после аварии не восстанавливают, а просто избавляются от лампочки. Бывает, что после ремонта рулевой колонки рвется контакт SRS. "Лечат" таким же способом, а реальный ремонт обойдется в $235 с работой. Внутрисалонная электрика у "сороковок" очень надежная. Чего не скажешь о моторчиках стеклоочистителя фар. Их работоспособность оценивается в $223 + $29 (работа) за каждый. В немалой степени ваше последующее финансовое благополучие будет зависеть и от гидрокорректора. Если угол наклона отражателей фар не меняется или они "смотрят" вразнобой, то ликвидация этого дефекта обойдется вам в $180. Электромоторчик стеклоочистителя пятой двери универсала тоже "суров": $325 + $29 за работу.

Совершая традиционный тест-драйв, прислушаемся, нет ли в руле Volvo S40 отчетливых постукиваний. Если есть -- смело требуйте скидку в $300. Именно столько стоит поставляемая только в сборе рулевая колонка. А если на машине с "механикой" включение первой, пятой и задней передач требует больших усилий, присовокупите к счету еще $150 минимум за переборку кулисы КПП (одних деталек там насчитывается 11 штук). Не поленитесь заглянуть под капот и рассмотреть сальник механизма выбора передач. Он частенько подтекает. Сам сальничек -- вещь копеечная, $8-9, но за работу придется выложить $270. Это тоже относится к "детским болезням". И производитель даже штатно устанавливает под КПП специальный поддончик для сбора подтекающего масла.

АКПП на "сороковых" практически идентичны тем, что устанавливались на 850-ю серию. Надежны и проверены практикой, но любые странности в работе должны подвигнуть вас к подробной диагностике. Отдать $30--35 за проверку легче, чем в недалеком будущем расстаться с $3700 за переборку.

Двигатели, за исключением уже упомянутого B4184SM, надежны и достаточно беспроблемны. Все они являются 4-цилиндровыми аналогами мотора, который устанавливался на модели 850 и S70. Конструкция та же, следовательно, те же и проблемы. Обратите внимание на шланги вентиляции картера. Если там заметны следы масла, то, скорее всего, забит фильтр системы. Деталька дешевая, около $10, но замена потребует примерно $140. Вибрации на двигателе Volvo S40, передающиеся на кузов, ощутимые толчки в момент разгона сообщат о просевших подушках двигателя. Подушки "жесткие" -- одна обойдется около $100 или дороже. В свете того, что ремкомплекты для этих двигателей производителем не выпускаются, особое значение приобретает диагностика мотора с выяснением истории этого автомобиля. Всего $60. Хотя ремонтные детали для этих моторов можно подобрать из тех, что существуют для 5-цилиндровых.

Volvo S40 ДИТЯ СМЕШАННОГО БРАКА. Симпатичен, спору нет, вот только ножки у него слабенькие. Точнее говоря, не столько слабые, сколько малоприспособленные для России. Особую головную боль доставляет сложная задняя многорычажная подвеска Volvo S 40. В данном случае без визита на подъемник не обойтись. Самостоятельно выявить из множества возможных стуков, постукиваний и погромыхиваний их истинного виновника вы не сможете. А вероятных кандидатов множество: от передних сайлент-блоков и шаровых, которые заменяются только с рычагами в сборе (по $164 за одну сторону), до задних рычагов, любой из которых стоит в среднем по $130--150. А их у Volvo S40 по два с каждой стороны. Не говоря уже о втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов.

Справедливости ради надо сказать, что многие проблемы у Volvo V40с не особо качественными элементами подвески, которые и создали "сороковке" в России славу "погремушки", уже решены. И новые детали подвески живут хорошо и долго.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

5395
03 Августа 2012, 13:52:12
Как и где тут можно найти инфу про всё XC90?

Admin
12 Декабря 2011, 20:43:30
Smallville, явно что то с охлаждением, идет перегрев. Смотрите в систему охлаждения.

988
15 Мая 2011, 15:09:37
или сайт умер ,,,, ?

988
15 Мая 2011, 15:03:36
а что с сайтом??? почему форум не работает.(написать там ничего не могу)

988
15 Мая 2011, 14:23:49
ПРивет всем. Люди подскажите (Volvo 440 turbo) на горячую машина не заводится как будто умерла ((( с печкой вкл. заводится. и если еще крышку открываешь от бочка ОЖ и ждешь мин 5 тока потом она заводи

309
22 Августа 2010, 00:06:38
Приветик, у кого 80-ка в новом кузове, есть работка для души, покатать свадьбы.Если есть желание, присоединяйтесь, а то камрюхи уже одалелиsmiley

523
17 Мая 2010, 18:16:02
ребят помогите не знаю что делать когда включается вентилятор машина глохнет volvo 850

Copyright © 2009-2014

Copyright © Volvo71.ru - Клуб Вольво Тула 20244224874 уникальных посетителей